Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой сабвуфер лучше поставить на 12-шку >1500Вт?

dimon700 Профи (546), закрыт 14 лет назад
?? Пассивный! Поконкретнее пожалуйста и только по теме!
Лучший ответ
Андрей Н Мастер (1754) 14 лет назад
Зайди на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и смотри-огромный выбор и цены процентов на 15 ниже чем в магазинах.
Остальные ответы
...Катюша... Просветленный (20562) 14 лет назад
да никакого.. продай 12ку..купи матиз=)
bac Просветленный (37425) 14 лет назад
штатный с калины поставь - разорвётнах))))
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
очень крутые сабы : Focal... очень чистый и напористый звук
только куда тебе такой мощный.. ты никогда не сможещь правильно настроить звуковую сцену..
возьми лучше два менее мощных 20см... для них и корпуса поменьше.. и сцену проще настраивать...
очень неплохие сабы это Kicx, DLS модель UW 10 просто супер