Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить девушка тебя любит или нет

Гуру (4046), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ана не отвечает
Лучший ответ
мне не кажется, что нужно проводить специальные опыты и эксперименты, это нужно почувствать, поймать во взгляде, по тому кк она держит твою руку, как улыбается, как радуется при встрече...спросить прямо не поможет...если она с тобой, то вряд ли скажет, что не любит....это жестоко, а если ты ей дорог, то девушка скорее всего не сделает больно....попробуй почувствовать, дай ей некоторую свободу и посмотри как ей захочется быть с тобой... удачи=)
Остальные ответы
а спросить у нее самой об этом слабо?не бойся может и не обидет
проверять никого нельзя ,особенно девушек,просто спросите у нее кем вы для нее являетесь :просто другом или чем то больше
Спросит у неё прямо,но также она может и соврать чтобы не растраивать тебя!!!
Проверять нельзы-могут быть плохие последствия.
Это надо чувствовать, конечно можно спросить, а что так не понятно.
Понимаешь ,если она не говорит и непоказывает виду, то СПРАШИВАТЬ БЕСПОЛЕЗНО, Т К
она не хочет давать тебе эту инфо, поэтому она может соврать.
Только своими положительными действиями (проявлениями), ты можешь помочь понять ей для себя понять или подтолкнуть ее , чт она тебе сказала