Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 14 лет назад
мы перестали улыбаться,
открыто чувства выражать,
о помощи просить стесняться,
друзей и близких забывать.....

не замечая чужой боли,
спокойно мимо проходя,
похожи на зверей в неволе,
живем мы каждый для себя...

так хочется вернуться в детство,
в тепло пустых и светлых дней,
где не было обману места,
была лишь вера в добрых фей
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7913) 14 лет назад
Здорово..
мне нравится)))))
Остальные ответы
Mamulya Просветленный (22954) 14 лет назад

Ненавижу за всё: и за то что люблю
Ненавижу за то что мечтаю
Ненавижу тебя, как и веру свою
И тебя вместе с ней проклинаю

Ненавижу глаза твои, губы твои
Хоть во сне очень часто их вижу
Но зато, люблю больше всех
А за то что с другой... НЕНАВИЖУ!!!
Источник: очень круто)
Дюдюка Гуру (2552) 14 лет назад
Красиво и точно,но что поделать жизнь такая:(
стася солнцева Мастер (1077) 14 лет назад
Здорово, очень актуально и честно
Абрам Кравков Мыслитель (7983) 14 лет назад
это не вше,100%просто я это уже слышала,похоже на тютчева или на блока