
Можно ли изменить по интернету девушке с которой общаешься в интернете?

Заводной Апельсин Мыслитель (6331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я Мыслитель (5538) 14 лет назад
Можно! Вот ты пишешь другим, а я ревную!!!
Остальные ответы
Жанна Дарк Мыслитель (9467) 14 лет назад
:-))Я тебя обожаю! Ты самый лучший!
Колька теперь папа Просветленный (37455) 14 лет назад
а так же жениться по инету, рожать по инету... да и вообще все по инету... а жить-то где???
Ириночка Мастер (1578) 14 лет назад
Можно подумать ты не только по инету изменяешь.
Пользователь удален Мыслитель (5147) 14 лет назад
ага можно!!!! если с другой по инету начнёшь общаться!!!!