
Мужчины а есть что-то чо вам в сексе не нравится?

Надежда Знаток (456), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Borik Мастер (1403) 13 лет назад
Когда она начинает двигаться не в такт)) ) Такой бред, но чаще всего по пьяне.
Остальные ответы
чук Знаток (258) 13 лет назад
девушка в постели после секса
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
Ненавижу когда девушка в опыте секса НУЛЯМИ!
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
наигрынность,когда орыт как резанные, а ты еще даже сунуть не успел
консервативность-только в одной позе и в одну дырочку
зубы при минете
коготки на спине, жена может спалить
нет азарта....
....
а что девушкам не нравится?
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Когда хочешь сделать так, а она говорит нет я так нехочу давай по-другому. Желание сразу напрочь пропадает!
Аналитик Знаток (395) 13 лет назад
излишняя активность партнерши и претензии на большой опыт....
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
очень не люблю, когда присутствуют посторонние запахи