
Каанаапля плооохооо рааастёёёёот, паадскааажитеее, чееем пооолить?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А в ней ночью прилетают и валяются валяются голые инопланетяне, ещё они много курят а у меня кашель потом и у кореша моего астма. Может плохо влияет дым от их косячков?
Лучший ответ
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
Хватит паливать. Теперь нада ждать кагда ана завернется (ва што нибудь) . Завернутую канаплю нада палить спичкай!
Остальные ответы
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Удобряй ее сам ,а лучше отнеси в обшественный туалет.
Наталия Знаток (371) 13 лет назад
отстоявшейся сутки водой
оксана оглоблина Мыслитель (7122) 13 лет назад
надо лампочку поярче на нее направить!!!!
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Плохо расти не могёт.
Адназначна карашё растёт!
(иначе инопланетяне и не прилетали бы :))
Tri F Мастер (1410) 13 лет назад
поливай поочередно бензином и молоком с сахаром, может химка вырастет
Hawk Профи (975) 13 лет назад
ПРекрати на неё ссать!!!!и Полей водой!!!!=)