Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой магазин бытовой техники предпочесть?

Профи (870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да, поддерживаю. не Эльдорадо! Ксати новые магазины бытовой техники ЭТО, то же самое Эльдорадо, те же владельцы. Выводы делайте сами! М-видео неплохой!
Остальные ответы
Родной. Хочешь Elektrolux иди в их магазин и т.д.
техносила, м видео,НО НЕ ЭЛЬДОРАДО
Все, купленное в Эльдорадо, ломается через месяц.
С техносилой не согласна, у них с доставкой постоянные накладки, потом будете 2 недели товар ждать...
я все в М-видео покупаю... вроде нормально.
Источник: www.stroy-liga.ru
Не слишком дорого, есть доставка, нет барахла, Moneyback, гарантия
http://ultra-online.ru/cat.php?id=3803
www.sunrise.ru это иртернет магазин там дешевле