Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вылечить лягушку от ожога?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Ни фига себе... Ты ее типа недожарил, а теперь угрызения совести замучили? Респект. Заспиртуй ее, камрад.
Остальные ответы
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
что же ты тут сидишь?!? бегом в аптеку, там есть аэрозоль Пантенол, рспыляешь его и не даешь ей мочиться в течении часа....
Жду весточки о том как все прошло..
ольга васильева Ученик (132) 13 лет назад
Выкинь ее в болото, там все заживет.
PatricK*StaR Ученик (243) 13 лет назад
клин клином вышибают. прижечь еще раз