Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто поет песню "

Петрова Дарья Мастер (1314), закрыт 13 лет назад
..Я поцелую тебя глубоко, Я сердце задену, Тебе станет легко... "
Лучший ответ
Ольга Тарануха Профи (968) 13 лет назад
Говорю ТОЧНО-"Провода", песня-"Глубоко".
Остальные ответы
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
человек с большими губами и длиным языком
P.S. http://forum.rrock.ru/index.php?act=ST&f=11&t=8014&hl=&
hicham ghozlani Мастер (2002) 13 лет назад
Я певец , что ты хочешь чтобы я тебе спел ?
Сергей Принёв Ученик (178) 13 лет назад
скиньте хто-небудь на beshketnyk@mail.ru :)))