Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я умная, красивая, знаю язык и блондинка. Три высших. Хочу новую работу, что делать ?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Работа хорошая, но хочу новую. Журналистика, маркетинг хочу.
Дополнен 11 лет назад
тока старая. мне 28 лет.
Дополнен 11 лет назад
ИНЖЕНЕР-ЭКОНОМИСТ-ЛИНГВИСТ
Дополнен 11 лет назад
хорошая работа в банке имеется
хочу самореализации
Лучший ответ
Журналистика, маркетинг. Не знаю как вас зовут. Ну а скажите через какое время ва ещё что-то захотите? 28 лет это не старая- это самый благоприятный возраст. Мой совет подумайте ещё раз. И попробуйте устроиться на реально высокооплачиваемую работу. Например в банк. - задатки у вас имеються. А журналистикой занимайтесь как хобби.
Источник: предприниматель
Остальные ответы
Искать, в нете на сайтах резюмехи оставь.
Самый распространенный сайт работы www.job.ru
Перекраситься и идти в какоенить НИИ.
Извините, но секретари в любой фирме требуются. Особенно с тремя высшими и хорошими внешними данными. А вообще-то, вопрос некоррекный. В какой области-то хоть три высших :)?
kakoj yazyk? Voobsh'e govoryat: "Ne rodis' krasivoj, a rodis' schastlivoj"
про блондинку, похоже, не врешь. какой язык-то?
зачем три высших? на мой взгляд просто не определилась по жизни.... второе куда не шло, но третье.... Никому не говори о таком количестве, производишь впечатление непостоянного человека, это мешает при трудоустройстве!
Оставь в сети 2-3 своих резюме, только не пиши в них ничего лишнего! Потом жди звонков от работодателей!
Пипец.... такого не бывает.... а сколько вам лет, можно поинтересоваться???