Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет надо жениться?

4eртяka Мастер (1388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Викторова Мастер (1158) 14 лет назад
нужно жениться после окончания универа,потому что если начать строить карьеру-то потом вообще не до чего будет,тем более не до женитьбы.И детей тоже рожать нужно где-то в 23-24,а то потом со здоровьем могут быть проблемы у девченок. Свободу,конечно,жалко, но всему свое время,не стоит перегибать палку.
Остальные ответы
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Как поймешь что тебе это нужно!!
Irene Volsh Мудрец (12503) 14 лет назад
когда созреешь к женитьбе тогда и надо
Александр Иванов Гуру (2850) 14 лет назад
Как женилка выросла,тогда и женись!
Сыроежка Оракул (79573) 14 лет назад
В любом возрасте, если вы в состоянии нести ответственность за семью!
Неизвестно Неизвестно Профи (938) 14 лет назад
25-27 самое оптимальное время...
natalia dal Мыслитель (5268) 14 лет назад
как сможешь содержать семью и детей,тогда в самый раз!
Евгения Мастер (1698) 14 лет назад
когда сам поймешь что ты этого хочешь
Пользователь удален Знаток (379) 14 лет назад
когда будешь способен содержать семью и ответственность придет! лет так в 35!
Жемчужина Вредности Гуру (4853) 14 лет назад
Надо в этом деле, плохо. Когда ты почувствуешь, что хочешь этого... путь это случится в 30, или 35 даже в 40... вот тогда и будет семья... настоящая.
Пользователь удален Мудрец (14857) 14 лет назад
это все знают - в 27 лет 5 месяцев и 4 дня, и накануне должно быть пасмурно.
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Когда может нести ответвен ность за семью, тогда и можно жениться. Но сначала нужно стать на ноги.