Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как назвать дочку

Евгения Ильина Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нана Мыслитель (7330) 13 лет назад
Zaydi syuda:
tam mnogo raznix imen+xarakteristika http://www.kid.ru/imena/
ili syuda :
http://www.devichnik.ru/9805/imia.html
Uda4i!I s novorojdennoy vas!:)
Остальные ответы
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
Арина, я считаю чудесное имя
123 Ольга Мастер (1268) 13 лет назад
Только не Настя, уж очень много их стало в последнее время.
Пользователь удален Ученик (86) 13 лет назад
Зависит от ее внешности и характера
SкаZка Знаток (316) 13 лет назад
Мне нравится Виктория или Настенька. А ваще, как посмотришь на нее, все сразу сама поймешь!
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
моя - Маргарита.
Quasar Гуру (2691) 13 лет назад
Яна ..или Алиса...
Helen Мастер (1345) 13 лет назад
Самое лучшее это:
во-первых посмотреть святцы на день рождения
во-вторых, есть книга Бориса Хиггира, в которой можно выбрать наиболее подходящее имя ребенку в зависимости от имен родителей.
Желаю удачи!
Шаталина Ирина Профи (706) 13 лет назад
Александра, Александрия, Александрина, Елена....
Oksi Мастер (1182) 13 лет назад
конечно же ксюшечка-солнышко
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
Еще можно почитать значения имен, ведь каждое имя имеет свое значение и в какой то степени определяет судьбу человека!: )
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
Мою зовут Ангелиной, а уменьшительно Лина. Мне кажется очень красиво и не избито.