Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убедить его что он мне нужен?

Пользователь удален Гуру (2619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Викуля Профи (683) 14 лет назад
будь выше,ты же женщина,пусть он тебя в этом убеждает.
Остальные ответы
Aleksandra L Мастер (1161) 14 лет назад
а зачем? если он не хочет этого понимать, то и убеждать его не зачем.
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 14 лет назад
ну сам должен понять, как ты это себе представляешь?
валыну в рожу ему засунешь?
Марина Дружкова Ученик (151) 14 лет назад
Если вы ему не нужны а он вам нужен тут уже ничего не сделаешь.надо просто забыть
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 14 лет назад
Зачем?пусть останется на черный день...вдруг пригодится:)
Пользователь удален Гуру (2609) 14 лет назад
Никак, если он не убедится, что ты ему нужна..)
WISE Мастер (1181) 14 лет назад
Если он тебе нужен, значит он тебе симпатичен или любишь. Если тебе приходится его убеждать, то он тебя не любит. Нужен ли тебе человек, который не будет с тобой счастлив? Хочешь ли ты, чтобы он был не счастлив? Зачем его тогда убеждать?