Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и все таки... кто нибудь знает ХОРОШИХ девушек? давайте их пересчитаем и занесем в красную книгу что-ли..

4eртяka Мастер (1388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serge Sh Гуру (4847) 14 лет назад
согласен, хороших мао и надо их заносить в отдельный список, беречь как сокровища и не давать тлетворному влиянию мира и других девушек. что-то оч много развелось "легкомысленных и честных давалок" или материально ориентированных девушек :(

С кем семью то создавать? С давалками и другими не хочется.
Остальные ответы
***Евгения Сутугина Гуру (4248) 14 лет назад
и меня обязательно посчитайте
Rizhik Мастер (2031) 14 лет назад
хороших это дома сидят , ужин готовят!)
Пользователь удален Ученик (91) 14 лет назад
Меня не забудь ! Достойнейшая из достойнейших !!!Точно...
Linsher Гуру (2734) 14 лет назад
готовь калькулятор. Счас тебе тут наговорят....
Инна Алексеева Профи (875) 14 лет назад
А что в твоем понятии хорошая девушка? Что для тебя хорошо?
Слуцкая Наталия Гуру (2522) 14 лет назад
Хорошим девочкам рады на небесах.. плохим где угодно... Меня не считать...
Ksenia Iwanowa Мастер (2411) 14 лет назад
давайте и мужчин занесем))))
кареглазка Профи (811) 14 лет назад
стойте! это я №1)) каждая девушка хорошая по свойму ты просто зашляни ей в душу
МАРГО Профи (667) 14 лет назад
нас очень много, а вот вы парни, точно вымерли!
TimbarikaneC Мастер (1450) 14 лет назад
Вот все тут говорят Я! Я! Я! А вгде же ваша женская скромность?ХОРОШИЕ вы наши!
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
бред какой-то. Если все пани такие плохие, так становитесь ка все голубыми.
Kif Профи (767) 14 лет назад
Мне говорят, что я хорошая.. .
не верьте ...я ПЛОХАЯ ...и по-этому со мной не скушно :)