Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстро похудеть

evgesha Знаток (432), закрыт 13 лет назад
ну типа диетку подкинте. буду благодарна
Лучший ответ
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
Этот хороший совет в свое время дала Майя Плисецкая - жрать надо меньше...
Остальные ответы
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
есть кефирная диета, оч. эффективная
посмотрите в интернете - есть много модификаций
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Быстро худеть это плохо для организма. А самая хорошая диета, после которой ты не набираешь Это Японска белковая без солевая диета!
Пользователь удален Гуру (4566) 13 лет назад
Мало есть и больше двигаться. 100% помогает.
Екатерина Мастер (2030) 13 лет назад
Я думаю если перестать есть, то можно быстро похудеть
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Исключить мучное и сладкое.
После 6-ти не перекусывать!
Гегине Григорян Ученик (216) 13 лет назад
ходить в спорт залы, не есть после 18:00, заниматься танцами, не есть много сладкого и жирного! а вообще любые диеты можно найти в и-нете