
Где ставить на учет импортный автомобиль, собранный в России?

Профи (620), закрыт 9 лет назад
Допустим Хендай СантаФэ, калининградской сборки.. . Иномарки ставят на учет в Люберцах, а отечественные в Раменском. Куда ехать?
Лучший ответ
Скорее всего там где иномарки, т.е. в Люберцах. Хоть VIN и российский машинка иностранного вида, нужны криминалисты специальные. Я думаю это одна из причин.
Остальные ответы
а это совсем другой вид авто ИНОМАРКА ПРОИЗВЕДЕННАЯ В РФ
да(((( ну кто-то еще берет такие машины)
Можно попробывать в поликлинике поставить на учет)
В Люберцах! Гарантия то на автомобиль производителя ...Корейский же он считается.
А ещё лучше возмите в справочнике телефон этих ГИБДД позвоните и уточните всё.
Если машина собрана в России, то по месту жительства, а если за бугром, то надо ехать в Люберцы или в Дмитров в зависимости от района Подмосковья. Сходи на www.gibddsao.ru там есть телефоны районных отделов.
а что у нас Хёндаи собирают?)))))))))))) вот не знала...))))))))))))