
Девушки, надоели ревновать ко всему, что движется!!!

Пользователь удален Знаток (463), закрыт 13 лет назад
Моя девушка начнёт скоро меня ревновать, к подругам по переписке, что делать.....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
А нечего пялится на всё что движется!! ! И уж тем более в присутствии свой девушки с другой переписываться
Остальные ответы
Татьяна Голик Мудрец (13001) 13 лет назад
А вы то как надоели! телефон, инет - отключают! Свободу - Деточкину!!!
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
Ты уж определись кто тебе важнее -твоя девушка или подруги по переписке, когда ко мне мой приходит я даже комп не включаю во избежании скандала
Григорьев Антон Мудрец (15549) 13 лет назад
У них частенько такие клины бывают.
Со временем проходит. Побольше говари что она там для тебя самая самая итд =-)