Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что косил Ясь в известной песне "Песняров" ?

Анюта Мудрец (15476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
M Гуру (2616) 14 лет назад
"Касiў Ясь канюшыну... "
Канюшына, с белорусского - клевер.
Поверьте как белорусу:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (559) 14 лет назад
конюшину -клевер на русском языке
Влад Z Мыслитель (5111) 14 лет назад
Траву коняшину, типа овса
Светлана Г. Просветленный (33016) 14 лет назад
На мой слух, так калюжину, но если пишут, что конюшину - то это, наверное, правильнее.
RusL@n ZaGurdinoFF Мастер (1115) 14 лет назад
может травищу, может от армии косил, а может врагов косил наповал
Goger Мастер (1029) 14 лет назад
Сначала траву, а как накосился, стал какой-то бред про конюшину нести...
Anna Мыслитель (6900) 14 лет назад
Он работал конюхом и косил коней. Хотя ...