Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем вместо личных фотографий выставлять картинки мишек и других персонажей?

Пользователь удален Знаток (317), закрыт 14 лет назад
в ОТВЕТАХ
Лучший ответ
Алексей Украинский Ученик (122) 14 лет назад
Фотография - это частичка личности человека в интернете.
Вставить свою фотку в аватарку, означает, что ты открытый человек
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 14 лет назад
Ой если честно я бы на твоем месте, так бы и сделала.... а то уж оч. страшно...
Винни Пух Мыслитель (9682) 14 лет назад
Не каждый человек хочет показывать своё лицо
Миронова А.В. Гуру (3039) 14 лет назад
Да, меня тоже интересует этот вопрос.
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
нечего больше показать
Александр Иванов Гуру (2850) 14 лет назад
Не все могут это сделать, поставить свою фотку!
tatoo Мыслитель (8109) 14 лет назад
а мне все равно.. лишь бы не картинки с виндоуса. .
а то тут есть такой аватар..))))
Пользователь удален Ученик (91) 14 лет назад
Чтобы не позориться на всю Россию...; -)))
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 14 лет назад
Этим людям есть что скрывать
ApricotGirl Мыслитель (6094) 14 лет назад
Виктория! ! насмешила.. . ну правда- не в бровь, а в глаз! ! А если про вопрос.. . то боюсь, что от красоты моей неземной ослепнут мужики. . итак в мейл-агенте крутятся ..
Техническая Поддержка Мастер (2345) 14 лет назад
чтоб Вас дорогая моя на Карете не увезли после увиденного ...
Molot Мастер (1288) 14 лет назад
фото слишком личное, чтоб раскидываться им по инету...
Мих@ил Мыслитель (8483) 14 лет назад
Оставаясь неузнанным можешь быть более откровенным или писать всякие гадости, что некоторые и делают.
Пользователь удален Гуру (2546) 14 лет назад
Не хочеться как то чтобы меня все знали в лицо
Лексус Лексусов Профи (540) 14 лет назад
А это не картинка,это моя фотка...я не виноват!:)
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
Вам девушка тоже стоило картинку поставить и more siqmore тоже
Yares Patrov Профи (776) 14 лет назад
Так веселее, а кто сильно хочет тот может и увидит лицо собеседника.