Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

pochemu mnogije ljudi tak stremjatsja na Tibet

viktoria lipskaya Знаток (267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гопоненко Мастер (1549) 13 лет назад
тибецкая медицина, тибецкие монахи.. это действительно очень интересно и полезно для духовного богатства и равновесия! ! главное без фанатизма!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Там прикольно красиво много достопримечательностей
Maxim Профи (556) 13 лет назад
Потому что Тибет (Гималаи) -центр мира там заключены все знания о мире!!:)