Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kak polzovatsya ISQ?

Пользователь удален Ученик (19), закрыт 13 лет назад
Lapulya
Лучший ответ
z Мастер (1350) 13 лет назад
скачай qip с сайта www.qip.ru
там всё проще.
Остальные ответы
Roman Kandaurov Мастер (1138) 13 лет назад
За последний час - третий вопрос. Даже ISQ....
Поищи в вопросах
Алексей Раев Гуру (2546) 13 лет назад
никак.. . но могу порекомендовать ICQ, QIP или Mail.Ru Агент
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
1 ICQ
2 Качай qip он для ламеров
Этан Лати Мастер (1283) 13 лет назад
ISQ пока не придумали, поэтому я незнаю, а насчёт ICQ, то заведи хотя бы одного знакомого, он тебя научит... ;)