Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А осьминоги - вкусные?

Аннета Мастер (1384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Богданов Мастер (1149) 13 лет назад
Рядом с метро Менделеевская , почти над ним, есть точка питания - называется "Восточный буфет". Там они всегда есть, как и многое другое. Демократичное место, абсолютно доступные цены, шведский стол. Дойди, не пожалеешь.
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
такие же как и кальмары :)
Mariam Ebzeeva Профи (946) 13 лет назад
Да, если правильно приготовлены. Иногда они бывают как резина. Они вкусные, когда жареные.
Sergey Знаток (470) 13 лет назад
Свареные или жареные
Ирина Ученик (209) 13 лет назад
А мне нравятся маринованные или в масле со специями!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
На кальмаров похожи.
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
Я не очень люблю, они жестковаты (даже мелкие) , не ужуешь, особенно сырые в суши.. .
Кальмары, имхо, вкуснее.
Жарить вот не пробовала.
Михаил Хохлов Просветленный (22798) 13 лет назад
Если хорошо приготовлены то очень
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6778) 13 лет назад
обалденно вкусные, особенно приготовленные в красном вине
мы их тут почти каждый день едим