Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

<М> (девушкам не входить! ! ) только для сильной половины человечества!!

4eртяka Мастер (1388), закрыт 14 лет назад
мужики, если бы все -все девушки на земле были бы длинноногими симпатичными блондинками с ооооофигенными формами :-))
то это был бы РАЙ?
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (7698) 14 лет назад




они бы весь мир под себя перерисовали
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 14 лет назад
было бы скучно
любую вибрай, и всё одно и тоже
dim1234@list.ru Знаток (289) 14 лет назад
Соглашусь с vlad.moscow@mail.ru (ГУРУ всетаки)
Маша Базанова Мудрец (17386) 14 лет назад
а я зашла, уж извини)))) ну и представление о рае)))))))))
Пользователь удален Гуру (3886) 14 лет назад
Ага, Девчёнки, а если бы все мужики были клёвыми высокими стройными, но без голов? Вот это был бы рай, я точно знаю
Анна Гуру (2910) 14 лет назад
Простите! Я подглядела! Любопытство замучило! Как бы нос не оторвали!! Побежала я!
Пользователь удален Мастер (1976) 14 лет назад
ну не знаю!рай ли это будет для вас:)
Винни Пух Мыслитель (9682) 14 лет назад
Вкусы у всех разные.
Длинноногие блондинки ...Среди них много стерв. А может они все стервы....
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 14 лет назад
Вот любопытные...все-таки влезли, хотя и не просили их...Ну везде считают своим долгом свой нос засунуть...!
Пользователь удален Оракул (56340) 14 лет назад
и маленькие дядьки говорили бы ..Тётя, достань птичку!
Пользователь удален Мудрец (13453) 14 лет назад
Я думаю, что дня через два сбежал бы оттуда.