Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать когда хочется играть в ФУТБОЛ а ног нету

Logo Гуру (3307), закрыт 13 лет назад
руками играть нельзя
Лучший ответ
Sergey Andrianov Мастер (1970) 13 лет назад
Есть компьютер. Попроси, что бы купили FIFA 06 и вперед. Главное не падать духом !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Да ладно чувак, не парься. Здесь, на майле, ты себе друзей найдёшь полно! Главное - общение!
Паровоз Мастер (2137) 13 лет назад
купи себе настольный футбол и играй...
Александр Мудрец (10750) 13 лет назад
если есть руки, то играй в настольный или на компе...