Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с синяками под глазами, после веселых выходных?

Алек$ей Мастер (1220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Blank despaiR Профи (768) 14 лет назад
Расматривать в зеркале и вспоминать выходные!
Остальные ответы
Надежда Надеева Мастер (1490) 14 лет назад
Использовать тональный крем
Юля - Мастер (1717) 14 лет назад
отлёживаться дома!))))))))
Пользователь удален Профи (620) 14 лет назад
Это что за такие выходные были???.
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
Купи в аптеке ТРОКСЕВАЗИН и втирай--на себе проверял
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
Чай в пакетеках в горячую воду и сами пакетики на глаза. Помогает
Helena Мудрец (12965) 14 лет назад
Есть специальные крема для удаления синяков под глазами, в аннотации к крему об этом прямо должно быть написано.
Светлана Кунаева Знаток (298) 14 лет назад
Тертую картошку в марлю и на глаза минут на 10.))