
Если выстрелить из автомата в воздух патрон, направив его в небо чётко вертикально, может ли он вернуться в твою голову?

Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бывалый Мастер (1724) 13 лет назад
Не, он обратно в автомат залетит, сможешь еще раз выстрелить...
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
дай Юре 10 баллов )))))))))))))))))))
Станиславович Мастер (2324) 13 лет назад
Я солидарен с Евгением, ответил как надо
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
:) Слышал про "пулю в голове"? Так вот они туда и попадают. :)
Пользователь удален Мастер (1500) 13 лет назад
..ну, если ветра не будет и мимо пролетающей мишени - то реально..
Сашка Растишка Профи (598) 13 лет назад
Не, в автомат он точно не залетит)))) любой предмет подброшеный (или выстреленный) вверх будет двигаться по параболе...
А вот в голову может))))))))) если конечно ветра не будет))
the gathering! Профи (700) 13 лет назад
вернется с другой стороны и отшебет тебе все яйца
Zx_Figaro Мастер (2262) 13 лет назад
Вряд ли. Его в сторону снесет потоком воздуха. И потом, идеально вертикально ты не сможешь выстрелить, все равно чуть под углом пуля уйдет вверх. А хотя, попробуй, только каску одень