
Как вылечить аллергию на пыль?

Мастер (2228), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
У меня еще и на мел появилась... Получается, я педагог по образованию, а работать в школе не смогу...
Лучший ответ
Алерргическая реакция в принципе не излечима, есть в крови антиген и на поступление в организм антитела происходит выброс гистаминов, для борьбы с этим антителом.
Значит есть только способы избавляться от реакции гистаминов- антигистаминные средства- подбираются индивидуально. Сейчас их спектр достаточно широк.
Выясните на какой точно агент реакция и заранее принимайте антигистаминные средства. А лечить -увы ещё не научились.
Остальные ответы
Проще удалить всю пыль...
На сегодня, аллергия неизлечима.
чаще убираться и все окей будет
Увы! Сама страдаю, и страдать буду, т.к. она неизлечима...
Диазолин или Супрастин - не более!!! Это не вылечит, но облегчит страдания. Эта аллергия вообще не лечится. Может пройти сама с возрастом или просто через некоторое время.
от аллергии можно делать прививки, на некторое время аалергия затихает, правда потом все снова
вчера читала в интернете, что если принимать мумиё , то можно избавиться от аллергии, ещё угольные таблетки пить
Комментарий удален
Semmi Мыслитель (6449) ненадо так резко реагировать, я же не сама придумала, а в интернете читала, а если вы не чайник возьмите и дайте дельный совет
Аллергия прекрасно лечится гомеопатией! Только нужно найти толкового специалиста!
На пыль еще можно пережить. А я аллергик со стажем. У меня на перо подушки.