Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kto pomnit XIT "OMEGA" devushka s izumrudnymi volosami?

Volkov Igor Просветленный (25540), закрыт 14 лет назад
??!!!!
Лучший ответ
Shaiva Просветленный (29565) 14 лет назад
Я помню и знаю и слушаю давно эту группу..тут уже второй раз спрашивают про этих ребят из венгрии.. я удивлен.. Я вот думаю когда Скорпы перепевали этот хит с альбома- Ten Thousand Steps (1969) указали авторство Омеги ?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
Омегу помню (там Перова пела, а потом они без неё пели), а вот про девочку не помню...