
Русские в Германии (реальная история)Строят дом, не хватает кирпичей, на соседней улице немцы тоже строят дом

Agata Профи (700), закрыт 14 лет назад
Русские подумав, решаются.. подьезжают ночью, открывают багажник, перетаскивают кирпичи.. И тут патруль.. светя фонариками " Вы что тут делаете?" русские не растерявшись" мы дом не подалёку строили, кирпичи остались , решили помочь , сюда перевезти, может им пригодится" На что полицейские отвечают" Это не совсем законно! А ну забирайте все кирпичи и уезжайте!"
Лучший ответ
удален Мастер (2167) 14 лет назад
АГА, Задорнову респект!
Остальные ответы
Лида Мудрец (19517) 14 лет назад
русским везде респект
Rita Мастер (2100) 14 лет назад
DA? A y nas v Belgii polizija tak prosto eto bi ne ostavila!! Povezlo prosto!!
Елена А Оракул (55965) 14 лет назад
Вообще-то об этом Задорнов давным-давно рассказал.