Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем красота, если на нее некому смотреть?

Cofein Мудрец (11306), закрыт 13 лет назад
ну вот например, где-нибудь в пустыне восход солнца. а никого....
и только мертвые с косами стоятъ))))
Дополнен 13 лет назад
special for красавица - я спрашиваю про красоту которую НИКТО не видит и НЕ любуется...
Лучший ответ
lilis@inbox.ru Знаток (412) 13 лет назад
Восприятие красоты зависит от человека. Для кого-то восход солнца в пустыне - не красив. А кому-то восход солнца из окна квартиры в огромном городе покажется божественным...
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
кто-нить все равно любуется. ящерица там какая-нибудь, кобра с грустными глазами :)
Антошич Профи (554) 13 лет назад
Но когда-нибудь там окажется человек и оценит это все
Пользователь удален Гуру (4566) 13 лет назад
Этот восход не для кого-то, н сам по себе.
И красота-не для кого-то, она божественна.
Сашулька Ученик (211) 13 лет назад
красота бывает и для себя
Ната Ученик (246) 13 лет назад
Затем же, зачем девушки красятся и наряжаются, чтобы добежать через дворы до ближайшего магазина за хлебом.
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
есть кому, может просто ты этого не замечаешь!
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Ты прав - вещь неполезная, строго говоря.
Но тем и притягивает....:)))
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
как это никто не любуется что за глупый вопрос
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
А сколько красоты мы не видим.... пустыня с восходом отдыхает....
Ирина Просветленный (41570) 13 лет назад
Себе разве не приятно, что а я вот такой красивый! Красота спасёт мир!
Антон Чечаничев Мастер (1079) 13 лет назад
Красота - это субъективная оценка чего-либо, и это что-либо существует независимо о нашем знании или не знании о нём.
Кэт Знаток (317) 13 лет назад
мной вот тоже никто не любуется....
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Красота субъективна. Если нет субъекта, то нет и красоты.
Дмитрий Коннов Ученик (75) 13 лет назад
Модем категорически нехочет набирать номер. Дров на него нет, но винда ставит их автоматом и обзывает его так: Smart USB 56 Voice Modem: и пишет что устройство работает нормально. ДА на самом модеме нет названия фирмы а написано только вот что: Personal Volp Gateway Model au-600.Если чем сможеш помоги! Хотябы сайтик какой нибудь подскажы где можно их скачать!!!!
Пользователь удален Профи (824) 13 лет назад
она там для того, чтобы мы верили в то, что она есть даже там, где ее никто не увидит. или для того, чтобы ей мог любоваться только тот, кто ее создал.... (высший разум)
Valentina Kachur Знаток (345) 13 лет назад
полностью согласна. Мне иногда хочется оказаться в таком месте, где никого нет. И там такая красота которую никто никогда не видле. А когда я приду туда второй раз, то возьму своего любимого и покажу ему это. Это было бы очень романтично!!!
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад

Tu prav mnogie ne zame4ayt, toi krasotu kotoraya vokryg nix!! No ne obyazatel'no 4tobu kto to ee videl, GLAVNOE $TO BU EE VIDEL TU!!
NE POTERYAI SMUSL!!!!