
Почему девушки, одевающие платья с глубоким вырезом, возмущаются на мужчин, которые туда "пялятся"??

Александр Мудрец (10291), закрыт 13 лет назад
А зачем тогда показывать????
Лучший ответ
Maria Maltson Знаток (256) 13 лет назад
никто не возмущается.... для этого оно и одевается )))
а если и возмущаются, то для приличия
Остальные ответы
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
для понта, но им нравится внимание
Vladas Drakula Профи (537) 13 лет назад
Надень брюки с "глубоким вырезом"....-сам поймешь :-)
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
а то ты женшин не знаешь им лишь бы повод дай по возмущаться! и смотря какой мужчина пялится для них это значение имеет!
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
На самом деле! Мы же девушки-это одно большое ПРОТИВОРЕЧИЕ!!!