Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Учусь на дневном..заканчиваю в 17.00...собираюсь работать с 18.00 до 22 4 или 5 раз в неделю....Справлюсь ли?

Livia Ученик (221), закрыт 13 лет назад
N Z Мыслитель (6871) 13 лет назад
зависит от работы и желания ею заниматься:))) главное поставить себе цель - зачем и ради чего!;)
Trusova Svetlana Профи (970) 13 лет назад
смотря кем
Я на дневном работала по выходным и в свободные дни, и все успевала
Sergey Andrianov Мастер (1970) 13 лет назад
Вспомни про двух зайцев !!!
Ирина Смирнова Знаток (300) 13 лет назад
и не такое ещё бывало. конечно справишься - было бы желание!
sniff Гуру (2916) 13 лет назад
Боюсь, долго ты не выдержишь. Свободного времени почти нет.
Когда заниматься то будешь? А сон?
Grabulya Знаток (480) 13 лет назад
думаю справишься, если есть большое желание и учиться и работать.!
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Работа не волк, в лес не убежит.
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
сначала будешь уставать, а потом привыкнешь, втянешься и все получится. но тем не менее работать тебе еще надоест, так что может и не стоит.
все зависит от твоей финансовой ситуации. если это так просто от нечего делать или оч нужны деньги вот в чем вопрос
z Мастер (1350) 13 лет назад
конешно - тока не думай об усталости и всё путём будет.
а если не однп - то ваще будет даже и нтересно.
только могут возникнуть проблемы с учёбой...
masha Ученик (152) 13 лет назад
а чем заниматься будешь?
Oza Профи (779) 13 лет назад
Я учусь на очном (4 курс), еще и на бюджете (преподы таких не любят), но т.к. деньги оч.нужны (обеспечиваю сама себя), то работаю сразу на двух работах (одна - постоянная, вторая - позаказная). Чтобы не было проблем с учебой - офрмила свободное посещение. Но на сессии сложно (особенно когда с преподом на экзамене знакомишься), зато все знаю. В общем - ХОЧЕШЬ ЖИТЬ - УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ!!! Удачи! :)
Татьяна Климкина Ученик (142) 13 лет назад