Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хуже импотент или бабник?

Пользователь удален Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лия Мастер (1440) 13 лет назад
Звучит примерно так: Заниматься сексом или нет..?
Остальные ответы
sniff Гуру (2916) 13 лет назад
Лучше нормальный мужчина.
Ленуся Торописькина Профи (976) 13 лет назад
и то и другое с этим никак нельз бороться)
Катерина Гуру (3208) 13 лет назад
Импотент. АДНАЗНАЧНА!
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Ну лучше примерно так! Дома он бабник а на улице импотент!
Girl Of Summer Гуру (2950) 13 лет назад
С бабником можно поговорить "до" или "после", а импотентом придется "вместо"!
natalia papavidu Мастер (1808) 13 лет назад
ni to ni drugoe, no impotent konechno xuje
Пользователь удален Гуру (4566) 13 лет назад
Это смотря для чего использовать.
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
Конечно импотент! Он злой, раздражительный и неудовлетворённый. А бабник, как правило, - душа человек!
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
ну от бабника еще хоть что то можно получить, пусть даже и деля его с другими. .
а вот от импотента.... да еще сломавшего палец.... и прикусившего язык.... =)))))
Евгения Ученик (235) 13 лет назад
Русалка - не рыба не баба
Нати Мастер (1830) 13 лет назад
Импотент хуже.
А бабник это простые человеческие инстинкты.
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Ну ты и спросил!?!? Да лучше быть бабником, чем этим.... как его.... язык не поворачивается!
Olga Мастер (1736) 13 лет назад
Импотент-это ничего хорошего, а бабник-так тоже ничего особо хорошего, но зато хоть здоровый.
Daria Мастер (1796) 13 лет назад
С этим бороться можно! Первому нужно лечиться и больше общаться со вторым, а второму пригрозить сделать первым.
~Malina~ Высший разум (111455) 13 лет назад
Конечно импотент! Да и любят женщины бабников!
Кэт Знаток (317) 13 лет назад
муж - импотент (ну не изначально конечно), а любовник - .вы поняли...