Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а здесь наверное 45% москвичей, 45% с питера, а остальные?

Константин Иванов Мастер (1166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Joe Black Гуру (3772) 13 лет назад
а остальные работают
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Остальные из других городов и старн.
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
а остальные не из Москвы и не из Питера
FMD Мастер (1581) 13 лет назад
а остальные с марса
Ася Профи (759) 13 лет назад
думаешь тут одни россияне?
Яночка Профи (786) 13 лет назад
много здесь с разных городов вот я из Самары
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
ооо, даже не представляешь, какая тута география!
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
а от куда ты взял эти проценты?
Светлана Ученик (206) 13 лет назад
А что в мире только одни москвичи что ли, есть и из Казахстана. Я например!
yuri kozlov Ученик (133) 13 лет назад
А я например в Канаде сейчас))
Пользователь удален Гуру (3055) 13 лет назад
А я с Нижнекамска, это далекий Татарстан...
Рустам Ученик (145) 13 лет назад
А Остальные Нормальные!!!!
Enigma Гуру (2889) 13 лет назад
Внесу и свой вклад: Волгоград