Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие планы на выходные?

Пользователь удален Профи (528), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
Саша, хочешь, чтобы Бог посмеялся над тобой, расскажи ему о своих планах..
Остальные ответы
Радана Мастер (2043) 13 лет назад
Права в субботу буду получать...)
Олег Мастер (1445) 13 лет назад
На дачу: природа, шашлычки...
123 Ольга Мастер (1268) 13 лет назад
Домой поеду, 2 месяца там не была.
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
Поеду посмотрю как там мои растения.
Каштанка Гуру (4216) 13 лет назад
В субботу- первый день учебы.
Встретить всех своих.
Потом рвануть на день города Люберцы.
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
ремонт ...а так бы хотелось в лесок, грбочки, 150 в одни ворота ...
Людмила Спирина (Воднева) Ученик (121) 13 лет назад
Планы очень большие . Времени мало