
когда прекращать др-ить

Александр Профи (580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Как кончишь, сразу прекращай а то как мы будешь!
Остальные ответы
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
как бабу себе найдешь так и прекращай ))))
Evgeniy Ivkov Знаток (314) 13 лет назад
ага! нет ничего лучше чем делать это на бабу :))
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
можно совмещать но конечно девушка нужна не своей же рукой !
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Многие мужчины не прекращают никогда!
Brat™ Мастер (1167) 13 лет назад
когда ослепнешь как бедный Пэдро
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
Прекратить дрочить?? А на что же девушки??