Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой подарок лучше всего выбрать для молодого человека?

SvetLana Профи (998), закрыт 13 лет назад
(Повод-3 года, как вместе)
Лучший ответ
Алексей Неонов Мастер (1013) 13 лет назад
пивную крушку рублей за 700
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
Машину.
Ну или вариация на тему транспорта, например, самокат. %))
Dennis Мастер (1069) 13 лет назад
Главное что бы был от души!
Joe Black Гуру (3772) 13 лет назад
3 года.. , а как один день
ВопРосниК Знаток (374) 13 лет назад
Подари ему себя. если такой срок, то мне кажеться кроме тебя ему ничего уже не нужно.