Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, нужна ли в кино цензура?

Goger Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GRIZLI Знаток (442) 14 лет назад
Кино это с одной стороны искусство, а с другой это отображение нашей действительности, мне кажется что небольшая цензура должна присутствовать, но не полная...
Остальные ответы
Михаил ... Мыслитель (7507) 14 лет назад
если по телику кино то нужна.. если на диске то нет!
Элизабет Мыслитель (8729) 14 лет назад
конечно нужна. и так мы смотрим всякое гов....а без нее что будет??!!
***Гузя*** Профи (840) 14 лет назад
нет, так неинтересно смотреть:)
Юлия Мыслитель (6780) 14 лет назад
Конечно нужна! Мы и так уже деградируем
m.rita Гуру (4080) 14 лет назад
если в американском фильме есть мат, то он должен быть переведен, а не прикрыт "бипами "или более цезурными словечками, просто к любому фильму должно быть ограничение по возрасту, а по тв показывать такие фильмы в определенное время....
Сеня Мастер (1157) 14 лет назад
В кинотеатрах,однозначно нет,а вот по телеку-обязательно!
Nhjukjlbn Мыслитель (6325) 14 лет назад
Цензура нужна везде и всегда
nino e. Мастер (1418) 14 лет назад
net ,ne nujna...stolko let bila eta samaja cenzura v kinematografe i ludi smotreli "obrivkami"mnogie shedevri....P.S. ..A DLIA TOGO ,HCTOBI NE POPAST NA "NEPODXODJASHII FILM " S DETMI---EST PROSTO OBOZNACHENIE KINO DLIA VZROSLIX ILI DLIA DETEI...ILI JE DLIA SEMEINOGO PROSMOTRA! ETO NE CENZURA ,A PROSTO GRADACII PO VOZRASTNIM KATEGORIAM...
Валерия Ковтун Мастер (1544) 14 лет назад
нужна, иначе бы не придумали. А как же дети? Неужели бы Вы с семьей (с детьми) хотели бы придти в кино и посмотреть как там трахаются и ругаются матом, его и так на каждом шагу хватает.
Kristina Le Мыслитель (5203) 14 лет назад
Обязательно нужна, дети-же смотрят!
Владимирович Гуру (2893) 14 лет назад
Цензура??? Опомнитесь люди!!!!К чему ваша сраная цензера привела??? Мало геморою было в СССР?
Jax Гений (95636) 14 лет назад
цензуры в России нет. (официально).
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
Всенепременнейше!! Нужен качественный контроль подаваемого материала. Многое решала цензура. Об этом принято говорить только негатив. Но это не так, как показало время. В наши фильмы не проникало влияние из вне и сохранялась самобытность. Солдат был русским солдатом, а не помесью "американского командос"в советской форме. Не старались напихать в каждый фильм сцены эротики, словно зритель настолько озабочен, что лишь для этих сцен и сидит у экрана. Фильмы были добрее, от них становилось светло на душе и верилось в хорошее.
Биатрис Б. Мудрец (13402) 14 лет назад
"Людей не надобно учить нравственности, их следует учить мыслить. " (Оскар Уайльд)
Каждый сам решает что ему смотреть, а что нет.
Воспитанием детей должны в первую очередь заниматься родители, а не кинематограф.
На телевидении частично цензура присутствует и так.
Деградация личности зависит от его умственных возможностей, а уже после от влияния внешней среды (в том числе и кинематографа) : кто захочет найти грязи, найдёт и без кино.
Цензура.. . забыть кино и вспомнить прошлое. Какую пользу она оказала? Кинематограф - искусство. Я за свободу творчества, свободу мысли. Можно соглашаться или нет.. . но лишь свобода, воспринимаемая трезвым разумом, есть путь к благополучию.