Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как интересно, но бюджетно отметить 10-летие ребенка?

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
31 июля отмечали 10 лет сына. Что сделали? Идея с шариками - хорошая. Мы тоже их надули и, пока он спал, наполнили ими его комнату. Он проснулся весь в шариках :-))). Торт, естественно, сделала сама. Когда пришли друзья - устроили сначала сладкий стол. А потом все пошли играть во двор. Но не просто так бегать. Мы заранее приготовили им игру "Найти сокровище". Знаете, наверное. Первую записку с координатами второй записки отдаете детям. и они бегают ищут вторую записку. Находят ее, а там координаты третьей записки, ну и так далее. в последней записке указаны координаты места, где спрятано "Сокровище". Мы взяли обычнй картонный ящик (небольшой) и положили туда кулечки со сладостями по количеству гостей. Довольны остались все - никто не ушел без сюрприза. Ну а потом еще погрилили во дворе.
Остальные ответы
накупить шариков, устроить игры, пригласить друзей (его)
nu vo pervix,mojno ustroit` surpriz,no4`u nadut` sharikov,prigotovit`,ne kupit` a imeno prigotovit` tort.i kogda rebenok vstanet,emu budet priyatno.nu a potom,mojno poexat` kuda nibud` na prirodu,i sdelat` tam sladkii den` rojdeniya.lu4she delat` ego ne doma,tak rebenok zapomnit ego nadolgo