Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пираты карибского моря часть III кто что слышал ?

Andrey Lancov Мастер (2466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Биатрис Б. Мудрец (13402) 14 лет назад
Фильм уже сняли. Некоторые эпизоды параллельно со второй частью, остальное - после. По некоторым данным, фильм уже смонтирован полностью и готов к встрече со зрителями... Но выйдет лишь весной 2007-го, следуя законам шоу0бизнеса...
Источник: СМИ
Остальные ответы
Jaded Мастер (1356) 14 лет назад
слышала, снимают:))
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
не слышала.. .
говорили, что в следуещем году только будут снимать...
Пользователь удален Гуру (4736) 14 лет назад
Я слышала. Фильм такой буит.
Angel 74 Мастер (1732) 14 лет назад
его уже снимают, выйдет в следующем году
BASIL Гуру (3045) 14 лет назад
ты про филь или про игру, игра есть, фильм будет, в нем будет сниматься солист группы Ролинг Стоунс, пока ниче больше не знаю
Daria Krutko Профи (823) 14 лет назад
Судя по концовке второй части - третья будет стопудово=)
Мэг Симонс Ученик (202) 14 лет назад
Значится в списке премьер 2007 года. Пираты Карибского моря: конец света.