
Для ЛЮБИМЫХ и НЕТ деушек серьезный вопрос!

Виктор Ершов Знаток (453), закрыт 13 лет назад
Отвечаиете пожалуста по пунктам по порядку заранее спасибо.
1. Какие ИМЕННО приятные слова ВЫ хотите услышать ПЕРЕД СЕКСОМ (или ВЫ предпочитаете чтоб партнер молчал)?
2. Какие ИМЕННО приятные слова ВЫ хотите услышать ВОВРЕМЯ СЕКСА (или ВЫ предпочитаете чтоб партнер молчал)?
3.Какие ИМЕННО приятные слова ВЫ хотите услышать ПОСЛЕ СЕКСА (или ВЫ предпочитаете чтоб партнер молчал)?
4. ИЛИ ДРУГОЙ ВАРИАНТ.
Лучший ответ
Вивьен Мастер (1490) 13 лет назад
1. Только глаза и улыбка, которая читается как "Как же мне это нравится! Как я тебя хочу. Наконец-то" (даже если вы только 2 часа назад вылезли из постели и снова туда вернулись).
2. Слова здесь абсолютно лишние.
3. Да и здесь тоже без них можно:) Главное, не влетать в трусы через секунду и не бежать смотреть футбол:) Вместе посмотрим, не вылезая из кровати:)
Остальные ответы
екатерина Ученик (93) 13 лет назад
чтобы он сказал глядя мне прямо в глаза, что хочет меня....
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
люблю,всегда люблю и только тебя одну
Евгения Корнилова Знаток (414) 13 лет назад
просто то, что он меня любит до, во время и после :)
Ангел Ученик (185) 13 лет назад
1. скучал, ждал весь день этой миннуты
2. лучше всего когда партнер выражает свои эмоции жестами и вздохами
3. какие слова....все скажут руки, объятия и поцелуй....
linda chepr Просветленный (43846) 13 лет назад
1)я тебя хочу
2)я тебя люблю
3)ты меня любишь?
vivisha Знаток (420) 13 лет назад
1) пусть что-нибудь болтает про любовь
2) пусть что-нибудь болтает, как ему хорошо
3) "выходи за меня замуж"