Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скачать видео-ролик с @mail.ru ?

Александр Миндель Мудрец (19932), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Быстров Гуру (2711) 14 лет назад
Покопайся в Conect у себя там они остаются после полного просмотра ролика я так парочку сохранил. если не понятно пиши Bystrov80@mail.ru подробно напишу
Остальные ответы
Мирзоев Даниил Мыслитель (6164) 14 лет назад
Этого сделать нельзя т. к. если бы они разоешили каждому скачиват их серваки бы быстро загнулись :)
Marina Yankina Мастер (1099) 14 лет назад
по-моему, этого нельзя сделать :((