Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДухLESS - Это интересно?

Игорь Лабусов Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Chehovski Ученик (235) 13 лет назад
Читать чтобы взглянуть поновому на ненастоящую жизнь и попытаться там найти себя.
Остальные ответы
Ч.К. Мастер (2168) 13 лет назад
Конечно,но скорее-банально.
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
банальщина, но можно повеселиться
TEMMUZ Гуру (3886) 13 лет назад
прочитать все-таки надо.
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
местами ничего, особенно хорошо подмечено про корпоративные мероприятия.
Игорь Иванов Ученик (134) 13 лет назад
Начать надо с Фредерика Бэгбедера.