Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, вышла-ли 7-я книга Гарри Поттера???

Пользователь удален Знаток (454), закрыт 13 лет назад
Кто где встречал или что-нибудь слышал о ней?
Лучший ответ
Single Мастер (2206) 13 лет назад
Для Белой Вороны и Рустама Гайнуллина: седьмая книга о Поттере ещё не вышла. Называют две возможные даты выхода (в Англии) : июль 2007 года или Рождество 2007 года.

Дополнительная информация по Поттеру: http://blogs.mail.ru/mail/h_o_d/
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Не не вышла... Когда выйдет все о ней трубить в трубы и бить в набаты станут! :LOL:
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
У нас она будет только через пол года
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
Если в Англии уже вышла, можно начинать искать в Инете хотя перевод будет страдать, у нас в официальной продаже будет не раньше чем полгода, да и анонсы начнутся - в общем не пропУстите:))
Источник: собственный опыт