Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое тайский массаж?

Немченко Профи (665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анальгин Знаток (360) 13 лет назад
Массаж бывает двух видов секси и медикал.Секси-это обнажённым телом по обнажённому телу с последующей сексразрядкой.Медикал-массаж всех биоточек и массаж всего тела баз разрядки. Хороший массаж делают слепые мастера в Тайланде, стоит примерно 300 рублей за 2-3часа.В России не умеют.
Остальные ответы
Ирина Ученик (209) 13 лет назад
Массаж, который делают ногами!
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Разборка тела на косточки и обратная сборка.
Все остальное - выдумка Голливуда.
Berk Профи (640) 13 лет назад
в космополитане за май 2006 есть описание
Вета Гуру (3390) 13 лет назад
массаж делается исключительно девушками с лаской и расстановкой, но без секса