Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обманываю очень близких 2х людей, люблю, но приходится врать

Пользователь удален Знаток (439), закрыт 14 лет назад
.помогите
Лучший ответ
Валерия Мудрец (14114) 14 лет назад
Ну уж нет. Во-первых, нет подробностей, а во-вторых не переклыдывай решение на других... вряд ли тебе тут кто-то реально поможет.
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
лучше горькую правду чем сладкую ложь....
таня таня Мастер (1028) 14 лет назад
а как обманываешь трудно дать совет незная ситуации
Орбит без Сахара Гуру (3535) 14 лет назад
Смотря какая ситуция, в чем проблема у тебя, почему тебе приходится обманывать1 попытайся разобраться в себе, в своих чувствах
Таню Профи (595) 14 лет назад
запасись мужеством и скажи правду...полегчает ...всем сразу..
Денис Профи (743) 14 лет назад
Вссе знают что обманывать не хорошо, но если очень надо, то можно)