Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такие оптимисты?

Евгения Гуру (4417), закрыт 13 лет назад
это люди в "розовых очках" которые еще не разочаровались во всем?
или же это люди которые многое пережили в жизни и поняли что лучше на все смотреть с оптимизмом?
ваше мнение.
Лучший ответ
Лесюшка Мастер (1389) 13 лет назад
Есть анекдот: чем отличается оптимист от пессимиста? Ответ - пессимист говорит: "Не стоит", Оптимист: "Зато как висит!" :)
Остальные ответы
Ненавязчивый Совет Просветленный (29526) 13 лет назад
Это еще не разочаровавшиеся в жизни будующие пессемисты....
Ч.К. Мастер (2168) 13 лет назад
Для меня оптимисты:наркоманы перед каруселью(из анекдота)
Light and Shadow Мудрец (11117) 13 лет назад
конечно надо ведь писимисты и живут меньше и болеют все время это статистика
Walrus Гуру (3150) 13 лет назад
Я думаю оба твоих предположения соответствуют истине.
Grabulya Знаток (480) 13 лет назад
скорее всего люди,наученные опытом
Источник: мозг
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
это люди, которые надеятся на лучшее в самой фиговой ситуации
Лана Профи (543) 13 лет назад
Анекдот:
Писсимист: Да , времена... Хуже уже не будет.
Оптимист: Да будет, будет.
Ольга Гопоненко Мастер (1549) 13 лет назад
второй вариант намного вернее! это те,которые в самой дерьмовой ситуации видят положительные стороны,я к таким стала относиться совсем недавно,но результат потрясающий!! радоваться намного лучше,чем всех и вся винить во всех несчастьях))
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
Если не смотреть с оптимизмом, то можно сразу в гроб.
natalia papavidu Мастер (1808) 13 лет назад
pobol'she bi nam optimistov v jizni a to kak jit'
Сергей Великий Мыслитель (7204) 13 лет назад
Это классный позитивные чуваки )) Зажигают и относяться к жизни легко и с чувством выполненого долга перед родиной :) Веселись )))
Олег Мастер (1445) 13 лет назад
Сохраняйте оптимизм, это дезориентирует врага!
ola Filippova Ученик (140) 13 лет назад
Люди,которые даже перед лицом неудачи,думают,что все к лучшему!!!.Говорю о себе...
Login Svasilie Гуру (3802) 13 лет назад
Пессимисты думают, что всё плохо - хуже не будет. А оптимисты уверены, что будет.

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - арабский, а реалисты - китайский (вариант - автомат Калашникова).

А если серьёзно - оптимистичный подход - признание наиболее вероятным наилучшего исхода, пессимистичный - наихудшего.

Если говорть об оптимистах как о людях, то все оптимистичны по разным причинам: у кого-то розовые очки, кто-то предпочитает решать проблемы по мере их возникновения, кто-то видит во всём хорошую сторону (помимо плохой), а есть такие, кто считает жизнь сном. Наверняка есть и другие варианты.
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Оптимист в любой проблеме видит задачу, пессимист же в любой задаче видит проблему!
Сергей Иванов Гуру (4637) 13 лет назад
Песимист находясь в лесу спрашивает у кукушки сколько жить осталось, а оптимисты у дятла!!! А вообще если смотришь на жизнь проще то можешь сразу себя причислить к оптимистам. Такое моё мнение.
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Оптимист-это человек,который точно знает,до чего плох может быть этот мир; а пессимист открывает это заново каждое утро.
Источник: Питер Устинов
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Оптимист это пессимист, надевший розовые очки.