
ПРежде заняться Анальным сексом , вы както моете её ?

vence2003 Ученик (31), закрыт 13 лет назад
я вижу что люди без презика балуются и не ужели не боятся подхватить ??
Лучший ответ
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
ну чтоб попа чистая была нужно в туалет сходить....обычно, если хорошо прокакаться, то попа чистая.. а если нет, то надо клизму делать....
Остальные ответы
АLeX Мастер (1427) 13 лет назад
ну давай в грязную будем!? как думашь,конечно чистют!...
Александр Профи (580) 13 лет назад
. бедро, широко легло, френска любов, стандартен и анален секс от симптична и усмигната жена на 29 ...
Френската ми любов е на много високо ниво,както и личното отношение към господата.
Макабр Мастер (1772) 13 лет назад
Что подхватить?
не надо париться