Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут вашу первую учительницу?

Ирина Антропова Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (9474) 14 лет назад
мария Давыдовна, надо же помню еще) спасибо за вопрос
Остальные ответы
Сергей Воропай Гуру (2770) 14 лет назад
Лариса Николаевна фамилию не помню
Валерия Мастер (2330) 14 лет назад
Мария Николаевна Досаева.
Голова Татьяна Гуру (3493) 14 лет назад
Моя учительница живет в соседнем доме. Ее зовут Снежана Борисовна. Очень хорошая, добрая=)
Элинг Гуру (2769) 14 лет назад
Екатерина Андреевна - ненавижу ее!!!!
Александр Александр Мастер (1539) 14 лет назад
Татьяна Николаевна в 1 и 2 классе
Пользователь удален Мыслитель (8070) 14 лет назад
Ольга Анатольевна!) фспомнила фсёт ки =))
Элизабет Мыслитель (8729) 14 лет назад
Агнеса Асатуровна )) класная женщина. она нас так любила, водила нас в кино, к себе домой даже )) вареньем кормила чаем поила. всегда защищала. вобщем суперская учительница. по призванию
Екатерина Зуберман Оракул (52515) 14 лет назад
татьяна васильевна орешкина - москва, если попадется в вашему ребенку бегите, сука и я не одна такого мнения не подумайте
Волкова Гуру (3416) 14 лет назад
Надежда Васильевна
Евгений Мыслитель (6938) 14 лет назад
Виктория Александровна.