Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где люди лучше в Москве или Питере?

Пользователь удален Мастер (1542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Неонов Мастер (1013) 13 лет назад
мужик едит в тролебусе, заходит бабка он встает, и говорит присаживайтесь, бабка содитьсся и говорит вы наверное из питера, он говорит а как узнали, она ему вежлевый, а вы новерное из москвы, почему, спасибо не сказали
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
За границей. Ктулху следит за тобой!
Юляffka Профи (550) 13 лет назад
Мне кажеться что географическое место положения человека не влияет на его характер....
Dj АнтоХа Ученик (94) 13 лет назад
В Адыгее! Кавказ FoReVeR! )))